четверг, 10 марта 2022 г.

Юрий Поляков "Детектор патриотизма".

                Книга представляет собой сборник статей, опубликованных автором в течение жизни. Читается книга с большим интересом. Многое, о чём пишет автор, мне знакомо не по наслышке. Всё, что написано Юрием Поляковым, находящееся в нашей библиотеке, я прочитала с удовольствием. Начиная со "Сто дней до приказа", "Ч.П. районного масштаба"и другие, боле современные. Но есть один странный момент. Юрию Полякову не нравится деятельность комитете, присуждающего премию "Большая книга". Он считает работу комитета слишком субъективной. Дескать, премия присуждается любимчикам за хорошее отношение, а не за высокое качество книг. Мне трудно судить об этом, так как многие авторы, о которых пишет Юрий Поляков, мне незнакомы. Но роман Гузели Яхиной "Зулейха открывает глаза" я прочитала с большим интересом. Эту книгу трудно застать в библиотеке, так как её постоянно спрашивают читатели. Чем не угодила маститому автору молодая татарская писательница, что он так зло критикует её роман? Волей-неволей напрашивается объяснение - дело в личных мотивах. 

          Но тем не менее "Детектор патриотизма" заслуживает внимания читателей. Рекомендую его прочитать всем неравнодушным к судьбе России.




Комментариев нет:

Отправить комментарий