пятница, 21 февраля 2020 г.

Елена Зотова "Женский улучшайзинг".

          Название книги лично меня ввело в заблуждение. Я решила, что книга поможет мне как-то улучшить свой образ. Аннотациям я привыкла не доверять. Часто их пищут скорее  для того,  чтобы ввести читателя в заблуждение, чем отразить содержание книги. Но, начав читать, буквально проглотила книгу, смеясь до слёз. Так смешно были изображены попытки 13-летней девочки сделать себя привлекательной оля ровесников. Тушь-плювалка, мокрая химия, колготки в сеточку, Кашпировский, Алан Чумак, люберецкие бандиты, ....Эти и многие другие подробности жизни конца 80-ых - начала 90-ых сейчас с расстояния прожитых лет кажутся смешными. Удивительно, как мы выжили. А сегодня автор показал нам смешные стороны жизни тех лет. Спасибо ему за приятно проведённое за чтение время. Читать мне было очень весело. Приглашаю повеселиться и вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий